Главная страница
Попадали ли вы в автоаварию?

 да
 нет

 

СТАТЬИ, ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Пробки на Яндекс.Картах

SSJ 100 упал из-за болтовни!


30.12.2012

Специалисты из Индонезии считают, что пилотам нашей страны надо внимательнее и серьезнее относиться к собственным обязанностям. Они считают, что причина падения в том, что пилот, русский, слишком много разговаривал в полете, по причине чего не заметил скалы.

Итоговая информация из отчета национального комитета страны. Катастрофа российского самолета случилась еще в начале мая этого года. Пилот и местный диспетчер провели слишком много времени в болтовне. Один был уверен, что контролирует полет, а второй отвлекся на болтовню с желающим приобрести изделие человеком. Что неприятно, итоговые выводы не затрагивают ошибок местного пилота, и касаются только непрофессионализма наших пилотов.

Согласно отчету, самолет отправился еще на демонстрационный полет. Как уже сообщалось, самолет планировалось потом продавать за границу. Потом весной этого года был устроен демонстрационный полет для покупателей. Во время второго полета и произошло крушение. Полет производился над местностью, в которой нет воздушных трасс. Диспетчеры помогали, задав основные данные о полете. Управлял машиной очень опытный пилот. Но именно его и обвиняют в падении. В то же время в кабине находилось еще два человека. Первый – второй пилот, то есть наблюдатель. Еще один наблюдатель это представитель покупателя. Именно на него и отвлекся пилот. При этом многочисленные диспетчеры следили за машиной из места, в котором было достаточно оборудования для контроля полета. Но этого никто так и не осуществлял.

Покупатель не просто рассказывал о нынешнем состоянии и рельефе этого региона. Он еще и интересовался тем, что представляет собой самолет. Летчик отвлекся на что, чтобы поговорить с покупателем. В результате машина попала в зону облачности, и землю экипаж просто не мог видеть. Потом пилот еще и не отреагировал на команды своей системы. А она говорила, что впереди земля, и что надо тянуть вверх свою машину. Тем не менее, пилот так и не поступил – хотя у него было почти 24 секунды на решение, что могло предотвратить катастрофу. Ведь карты на борту вообще не отмечали существование этих гор.

Диспетчер же вообще не имел никакого представления о том, какой самолет находится над горой. Он вбил в поиск первую букву и записал в данные что водит Су-30. Было разрешено и снижение до опасной высоты.
Обратная связь
SSJ 100 упал из-за болтовни!
Психологическая помощь после аварий, стрессов, дорожно-транспортных происшествий. Экстренная помощь при травмирующих событиях, шоке, аварии. Избавление от страхов и пр.
Тел.: 8-903-668-92-54,
psych@medaccidents.ru


Женщина за рулём
Фоторепортажи и статьи



Как получить компенсацию
ущерба при ДТП





счетчик на сайт

статистика посещения интернет